пятница, 20 декабря 2013 г.

Американские бантики и не только...

   Аукцион приближался, а из готового у меня был только 1 лот... Я решила, что этого мало, поэтому в последний день решила сделать хоть что-нибудь еще... В таких ситуациях спасают канзашики :) У меня были красивые новогодние жаккардовые ленты, поэтому решила сделать новогодний американский бантик, полностью по мк, ничего не убирая... В процессе оказалось, что я одну вещь делала немного неправильно, а правильно делать еще проще. В итоге мне все жутко понравилось, так что я подсела на них :)))
   Этот ушел на благотворительный аукцион

   А эти уйдут на предстоящих праздниках в подарки юным принцессам


   А еще добралась, наконец, до дочи... Ей тоже иногда достаются мамины подарки-рукоделочки в адвент-календарике.

  Т.к. у дочи еще не все кармашки заполнены, да и не все принцессы при украшениях, то будут еще в этом году цветочки :) по крайней мере, я на это очень надеюсь....
   Всем хороших выходных!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивые бантики! Я все ни как не решусь попробовать сделать. Приглашаю на конфетку http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Глаза разбегаются

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, очень красиво!!! Всё мечтаю добраться до канзаши и бантиков для своих девчонок, но для меня чем мельче работа, тем она сложнее (мне так кажется). Выходит бантики для меня - это нечто оооочень сложное! У тебя ну очень аккуратно и красиво все подобрано!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приезжай в гости, я тебе покажу, что все не так страшно :))) Тем более, я уже говорила, что американские бантики мне больше шитье напоминают, чем сами канзаши.

      Удалить
  4. Какие бантики красивые! Я сделала только один, получился большой. Так и не придумала куда его применить, лежит в коробочке, ждет своего часа. Надо будет еще попробовать. Для бантиков лучше идет лента с рисунком/горошком, а у меня таких нет, надо запасаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Так они и у меня не маленькие выходят... Хотя если делать без нижней подложки, то вполне можно и 2 штуки на каждый хвостик прицепить :)) У меня тоже сразу проблема была, т.к. для них идеально подходят жаккардовые ленты, а у меня их сразу и не было совсем.... Теперь понемногу добавляются :))

      Удалить