вторник, 4 февраля 2014 г.

СП - Вышиваем бискорню

   Подумала я и решила, что надо вышить бискорню, а лучше даже несколько. А делать все гораздо интересней в компании! Так что приглашаю в гости на совместное творчество.
    Думаю, совместник подойдет и для мастеров вышивки (будет небольшая отвлекалочка от больших работ), и для новичков (можно взять совсем простенькую схему и попробовать).

Итак, что же такое бискорню?
   Фактически, (от фр. biscornu – изогнутый) - это … «кривулька».
    Вышитое крестиком или расшитое бисером объёмное изделие из двух квадратов канвы, повёрнутых относительно друг друга на 90 градусов, сшитых по периметру и в центре.
    Обычно используется в качестве аксессуара (игольница, маячок на ножницы, подвеска, кулончик, ёлочная игрушка).
    Вообще, это очень милая и стильная вещица, которая может стать прекрасным подарком к любому празднику.

Вот моя первая кривулька, она же пока и единственная :) Будет картинкой к нашей СП.

   Итак, что нам понадобится:
1 - канва
2 - нитки
3 - иголка
4 - наполнитель (файбертек, вата, холофайбер и др.)
5 - бусинки или пуговки 2 шт., по желанию бисер и атласная ленточка
6 - хорошее настроение

   Вышивать предлагаю стандартную бискорню. Знаю, что еще есть много других видов, но для меня это темный лес, кто хочет - пожалуйста, ограничений нет, но там я точно не помощник и, тем более, не советчик.

   Срок процесса - до 1 мая 2014 г.
   Времени больше, чем достаточно, а у меня аукцион в мае, вот туда одну и пристрою :)

   Весь процесс поделю на 2 этапа:
1 - вышивка
2 - сборка
    Напутственное слово к каждому оформлю в ближайшее время, чтобы не затягивать, а там уже кто как успевать будет.
    Как только начнут появляться готовые работы, открою галерею, а после 1 мая начнем голосование. Победителю достанется небольшой подарочек (скорее всего какой-нибудь набор для вышивания и небольшой запас ниточек).

   Итак, кто со мной:
 - желающие записываются в комментарии со ссылкой на свой блог
 - ПЧ быть не обязательно, но это упрощает доступ к информации и галерее в дальнейшем
 - предлагаю повесить картинку на боковую панельку (чем больше нас будет, тем интереснее)
   Вроде бы все...  Добро пожаловать!!!


Ко мне в компанию записались:
1) Галя (Галина Воробей) - готово
2) Валя (bionda)
3) Катя (Anirehtac) - вышивка, готово, еще одна
4) Ирина (Рыкова Ирина) - готовая бискорню
5) Марина - готово, еще одна
6) Надежда (Надежда Шабалина)
7) Виктория (Виктория Ткачевская)
8) Наташа
9) Наталья (Nata Gold) - готовая бискорню, берлинго "Рябая курочка"
10) Наталья (Куна)
11) Елена ( Jelena Laine)
12) Катеринка
13) Любава
14)...

А галерею можно посмотреть здесь! 
Проголосовать за понравившуюся работу можно здесь!

32 комментария:

  1. ну ты ж меня знаешь: я за любой кипиш, кроме голодовки :)))
    я с тобой http://ckvorechnik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в тебе и не сомневалась :) заодно хоть узнаю, что такое 3-Д бискорню...

      Удалить
  2. Я с удовольствием поучаствую! Очень хочется такую красоту на ножницы, а то вечно теряю их!
    http://bionda2388.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с удовольствием приму в компанию :)) Только для маячка для ножниц надо будет подобрать небольшую схемку, а то он может получиться слишком большой

      Удалить
  3. Лерчик, и меня пиши;))))))) А как думаешь, на льне тоже получится такую кривульку аккуратно сделать? Я ещё никогда не вышивала/шила такого;)
    Ой, загорелась я;))) И себе хочу, и маме...
    http://anirehtac.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, на льне тоже получится, у меня в наборе как раз лен вложен в качестве основы

      Удалить
    2. Конечно, запишу!!! Если ты на льне видишь квадратики, то, конечно, получится... Там главное сделать 2 одинаковые детали.

      Удалить
    3. Тогда, отлично;) Девчата, я на льне попробую, но и на нормальной канве тоже буду;)))
      Лер, мне Твои бабочки очень нравятся, наверное, и себе что-нибудь позитивненькое забацаю;))

      Удалить
    4. Я скоро пост с вышивкой сделаю и туда схемки приложу :) позитивненькое там тоже будет!

      Удалить
  4. Какая она красивая у тебя! А я из кустов полюбуюсь вашими работками( текущую вышивку нужно закончить мне а то зависнет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне она самой безумно нравилась, но я ее делала специально на аукцион (мама Тоши организовала совместник пока разгорались страсти по конкурсу "Яркое лето"), так что она радует теперь свою новую хозяйку. Кстати, это была моя первая вышивальная работа, которая доделалась до конца.

      Удалить
    2. Наташ, давай к нам;) У Леры ведь СП аж до 1 мая...

      Удалить
    3. Соблазнили:))) Только схемку найду подходящую и я ваша:))) Лерочка для первой очень здорово! Бискарнюшки вышивать собирать очень приятно, только одно мне тяжело- повторять фрагменты-скуучно:) Может отыщу схемку с разными рисуночками:)

      Удалить
    4. Рады приветсвовать в наших рядах :)
      Посмотри, может найдешь что-нибудь из предложенного в этапе с вышивкой.
      А вообще времени много!

      Удалить
    5. Так картинку я разместила и активно ищу схемку:) Не удержалась чтоб не повышивать в такой классной компании:)

      Удалить
  5. Лера,здравствуйте. Примите меня тоже в Вашу компанию!!! http://rikovairina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, и я хочу с вами :) http://slothsnest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, приятно познакомиться) Хочу присоединиться к вашему СП. http://shabalina2401.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, и я хочу с вами))
    Давно всё хочу сделать свою первую бискорнюшку - и повод отличный появился ^^
    http://yeahhhpanda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляю! Вместе, действительно, интереснее :)

      Удалить
  9. Если не поздно, то я с вами в компанию. Будет моя первая бискорню http://natalygold.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну сегодня же не 2 мая, так что совсем не поздно :)
      Записываю :) На первый этап уже напутсвтвенное слово уже есть :)

      Удалить
  10. И меня посчитайте, пожалуйста. Как раз бмскорнюшки в планах стоят :)
    http://nata-kush.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Можно с вами? Я с прошлого года увлеклась разными кривульками и теперь постоянно что-то небольшое делаю. С удовольствием приму участие. К вам можно только с одной работой? если так, можно в другой форме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блог: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/

      Удалить
    2. Можно и несколько работ сделать. Но я знаю только как бискорню собирать, поэтому ее и предлагаю. Но сама планирую их сделать несколько штук (2-3 точно надо). Так что рады любому количеству :)
      Записываю!

      Удалить
  12. Лера, и я с вами! А то уже некуда иголки тыкать :-)
    http://katinsunduchok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить