четверг, 13 апреля 2017 г.

Комбинированное платье и небольшой Family Look

   А я сегодня с платьем, которое появилось, потому что когда-то сошлись звезды :))
   Еще прошлым летом я купила случайно ниточки для салфеток, дома при детальном рассмотрении, а точнее, как только я их положила рядом, я решила, что из них отлично бы получилось детское платьице. Из белых я все же начала вязать салфетку, но срочные проекты ее быстро затмили и осталась она лежать в далеком углу, потеряв всякий шанс на завершение.
   А еще я себе дала честное слово пока не покупать ткань и пряжу, ведь и того и другого предостаточно в запасах, но... Получила я просьбу сходить в магазин и прикупить небольшие отрезы, с заданием я справилась, но на выходе увидела новый рулон ткани в нежных тонах. Посмотрела поближе, потрогала и решила, что она слишком тонкая для всяких косметичек, монетниц и пр. и вообще мне же ничего не надо, но... в голове промелькнула мысль, что для детского летнего платьица очень даже ничего.
    Через день пазл сложился у меня в голове, еще пару дней я думала, а на самом ли деле оно мне надо и в итоге пошла за отрезом :)
    Люблю такие платья за быстроту выполнения :) Верх вязать недолго, а юбку пришить еще быстрее, так что при большом желании на малышастика за 2-3 дня абсолютно не напрягаясь можно соорудить красоту.

    Желание хоть как-то красиво его сфотографировать подтолкнуло на мысль, что наконец-то можно и куклу приодеть :)  так что кукле повезло, определенно звезды были на ее стороне.




    Кстати, когда мне отрезали ткань, то девочка чего-то замешкалась и я позже поняла, что режет она больше, чем надо, оказалось, что на ткани был штамп (новый рулон) и мне досталось на 20 см больше (т.е. эти 20 см со штампом с одной стороны были бесплатные). А куда пристроить столько добра, я легко найду. Я решила, что кукле будет не страшно получить немного проштампованное платье, а другой кусочек спокойно может пойти на летнюю косыночку на резинке.
    А еще к своему большому удивлению обнаружила, что рисунок на шве почти совпал и самого шва благодаря этому практически не видно :)
    Итак, платье связано из Пехорки ажурной (100% хлопок 50 г - 280 м), крючок 1,15, ткань 100% хлопок. Понадобился всего 1 моточек на рост 86 см.
   Пока я в больших раздумьях, каким именно образом связать Милашке туничку/блузку, у Вероники пока будет кукольный Family Look.
   Ну и не смотря на мои честные слова не покупать расходные материалы, я поехала докупить недостающий клубок на шапочку, не смогла удержаться и взяла снова такую пехорку, чтобы еще раз соорудить фэмилилучные наряды для своих девчонок :) и флажки там снова будут в тему :))
    И схема кокетки, вдруг кому понадобится:
   А мне каким-то волшебным макаром надо до завтра довязать шапочку....

5 комментариев:

  1. Только на днях говорили про платье, а уже готово... Молодец, красиво получилось! Сестричке срочно нужно такое же, летом все прохожие будут оборачиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не поверишь, сделалось оно гораздо быстрее, чем ты думаешь :)) несколько дней зрела на обвязку серой нитью, потом неделю искала время чтобы сесть за машинку, ну и еще добавим на платье кукле, стирку куклы и еще день-два чтобы найти хоть какой-то дневной свет и сфоткать... реально дней 5 надо, если медленными темпами все делать :))

      Удалить
  2. Хорошенькие платья получились.

    ОтветитьУдалить