среда, 3 мая 2017 г.

Мои канзашики - они вернулись!!!

   Не смотря на то, что меня уже давно просят сделать резиночки, я почему-то никак не могу за них взяться.... вот честно, не брала в руки свои ленточки больше полугода!!! Думала, не сразу все получится, но опыт не пропьешь!!! :D Так что решила не откладывать в долгий ящик и показываю хоть что-нибудь.
   Хотя, начну показывать с цветочков, которые делала еще в прошлом году, я их сделала, сфотографировала, но т.к. их мало, то и решила подождать, когда компания наберется. Но кого-то не удивишь ими, правда, Галя? :))
    Это мне захотелось хоть какого-то разнообразия, так появилась и подложка из широкой ленты и трехлистные лепестки :)
    Ну а дальше ничего нового :)

    Не знаю, как долго я бы еще не взялась за ленточки... Но так случилось, что мне надо было отправить посылку для маленькой девочки, и хоть никаких резиночек там не подразумевалось, но я не могу их не вложить :) так что должен получиться приятный бонус :)

    И пока я сидела и крутила, рядышком помогала Вероника... И она была бы не она, если бы не попросила сделать и ей. Обязательно с божьей коровкой :)) так что таких резиночек на самом деле 5! :) Одна в подарок, 2 для моих девчонок и 2 на аукцион, который из-за малого количества лотов перенесли на неделю, и теперь он стартует 12 мая! Так что всех неравнодушных феечек очень там ждут! Сбор лотов проходит - ЗДЕСЬ!
   Шапочку я довязала, но не сфотографировала отдельно :(( Еще сшила быстро повязку для своей старшей егозы, но ее показывать как-то совсем неприлично - 2 шва и никакой романтики... так что ждите... пока я не настрогаю вдруг ни с того, ни с сего еще каких лотов на аукцион, или не довяжу тунику/блузу/рубашку Милане на Family look.

6 комментариев:

  1. А мне очень нравятся радужные резиночки. Это твои фирменные.
    Я уже и не помню, когда последний раз делала канзашики. Наверное переболела ими. У Надюши ещё есть. Может летом обновлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот села делать и задумалась - а что именно? а потом вспомнила про радужные и вопрос отпал :))) какие-то они универсальные :)
      вообще я люблю их в подарок делать, мелочь, а приятно! и на аукцион - быстро и лот готов. а Вероника в отличии от Миланы такая вся девочка-девочка, так что, чувствую, придется в ближайшем будущем чаще вспоминать про ленточки

      Удалить
  2. какие классные! мне тоже очень радужные понравились! такие яркие, летние

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения!!! и мне они нравятся, сколько уже переделала их, а они не надоедают :)

      Удалить
  3. Да-да-да, наша розово-шоколадная красота :)) как только не извращаюсь с Полькиными волосами по утрам :)) и никак не могу понять, как она умудряется бусинки и серединки с резинок терять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, Галя, видно еще от материала серединки зависит, я перестала делать металлические штучки и потом бусинку, отлетают моментом... а еще клей... в прошлый раз накупила очень много, а потом заметила, как бы клей не прогревала, но все равно плохо держит :(( отлетают даже лепестки :(( кто рядом живет, тот приносит по гарантии :))

      Удалить