вторник, 30 мая 2017 г.

Платье для Миланки или серо-розовый Family look готов!

   Я его мучала-мучала и, наконец, домучала :))
   У меня такое чувство, что это скоро будет девизом всех моих рукодельностей...
    Итак, сегодня покажу платье для Миланы, которое изначально планировалось туникой/рубашкой, но в итоге превратилось в платье... но теперь по порядку.
    После того, как я сшила платье для Вероники и увидела остаток ткани, я решила сделать похожее и Милане, но поняла, что длины отреза не хватит, так что остановилась на тунике/рубашке.
    Первое, что я решила - хочу ленту из мотивов! Поехала в магазин докупила розовые нитки (были только ярче, но это для меня было не принципиально) и начала потиху вязать квадратики и соединять. В процессе соображала, как же мне придумать верх...
    В итоге, чтобы сильно не заморачиваться, решено было связать обыкновенный реглан и привязать снизу к нему ленту из мотивов.

    Когда все было готово, то я поняла, что туника немного пышновата и платьем выглядело бы  лучше. Тем более это постоянно должны быть белые или другие светлые леггинсы. Так что я собрала остатки ткани, разрезала на полоски, соединила и сделала рюшу. Присборила ее, пришила и поняла, что мне не нравится :)) Отпорола, часть убрала и пришила, сделав рюшу складочками. Я понимаю, что лушче бы смотрелось вообще без рюши, но длины не хватало, так что как есть.


    Когда-то давно, когда я подарила знакомой ажурную молнию, она сходу подумала, как же здорово она смотрелась бы на детской вещичке... я тоже об этом думала, потому что пускать их только на косметички - немного скучно :) Так что я решила в этот раз поэкспериментировать и вшить ее в платье. Тем более не так давно это был какой-то модный ход - вшивать молнию поверх ткани и тем самым делать акцент на ней. А тут такая красота ажурная :))
    Чтобы ткань не мешала, то я снова сделала "кармашек" для нее. Вот даже попробовала сфотографировать, как он выглядит. Внутрь вкладывается присборенный подол и прострачивается на машинке.
    На изнанке это выглядит так.
    И вот мой девочковый Family Look готов!
   Фотосессию я выкупила на благотворительном аукционе, хотя если бы она мне там не досталась, то я все равно бы ее заказала - надо же обновлять красивые семейные фото. Осталось выздороветь девчонкам, подгадать с погодой и выгулять наши обновки! А я уже взялась за следующую партию фемилилучных платьицев :)
   И схемы, вдруг кому пригодятся:

   Вязала из Пехорки ажурной. Ушло меньше 2 мотков (81 г) на рост 122 см. Ткань - 100% хлопок.
   Схожу со своими платьицами в Детскую Галерею

5 комментариев:

  1. красота какая!♥♥♥ удачных вам кадров!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какие чудесные фотки семейные получатся :))) я все Димку никак не уговорю на новый семейный фотосет: он видите-ли поправился и стесняется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи Диме, что так у него появится наглядный стимул взять себя в руки :)) а дети вырастут и можно упустить возможность их красиво запечатлеть...
      и вообще все семейные фото вытягивают дети!!! :))
      у нас на прошлой фотосессии мама только волосы успела расчесать, а папа небритый и лохматый :D но фотки, даже распечатанные на холстах, отлично смотрятся на самом видном месте в зале!

      Удалить