среда, 10 января 2018 г.

Мой второй лоскутный плед

   А прошло-то всего 1,5 года :))
   В общем, попросила меня летом знакомая девочка прикупить польского хлопка, пока он на акции, а я решила, что чего уж там... Пока он на акции надо и себе взять, да, наконец, сшить второй плед на детскую кровать.
    Вообще я планировала шить из тех же тканей, что и первый, но... У меня никак не получалось наткнуться на ткань с божьими коровками. Так что я решила, пока я буду искать, пока буду шить, так мы успеем и ремонт в детской сделать и из первого пледа вырасти, так что надо брать просто красивую ткань и шить из нее.
    Счетовод из меня не получился, так что когда я все же села вырезать, выяснилось, что ткани мне не хватит. Хорошо, что магазин недалеко от дома, так в ближайшие дни сходила докупила.

    Скажу честно, я побоялась делать сплошные стыки между лоскутками на таком большом пледе (тем более, это мой второй плед и первый такой большой), поэтому я решила лоскуты разбавлять сплошными дорожками. И к моему счастью в интернете я наткнулась на один очень красивый и, как сама решила, несложный вариант.

    Внутри синтепон, простегала, правда, только в одном направлении. И начитавшись девочек-мастериц, решила совершить личный подвиг и... пришила косую бейку руками. Как раз надо было чем-то заняться 2 января :D Не совсем уверена, что сделала это на 100% правильно, но вообще результатом довольна.
    Вот так он смотрится на кровати... Не смотря на то, что кровать Вероникина, она совсем не детская - 200 х 90 см. А плед я планировала 200 х 120-130, так и получилось . Им всегда можно будет укрыться в прохладное время ;)
   И не то, чтобы на меня напал работун и я решила не халявить и в этом году писать больше сообщений тут, но уже 10 число, а у меня готово несколько работ! Еще бы солнышко решило не халявить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий